пятница, 17 сентября 2010 г.

Мастер-класс по АТСкам из серии "Эмбосинг"

Этот мастер-класс я делала еще в начале лета для магазина LovelyMoments, сейчас он находится на реконструкции.

Нам понадобится:
- плотная акварельная бумага
- штампы
- прозрачные подушечка и пудра для эмбосинга
- дистресс-чернила (3 цвета)
- спонжик (губка)

На бланке АТС ставим оттиск штампа(-ов) прозрачными чернилами, посыпаем прозрачной пудрой, стряхиваем излишки.



Нагреваем феном



Если у вас дистресс-чернила трех оттенков одного цвета, то берем самый светлый и с помощью спонжика (или любой другой губки) наносим чернила на АТСку


"Средним" оттенком заполняем белые участки


Затем берем самый темный цвет и очень аккуратно, точечно, затемняем область вокруг эмбосинга, тонируем края.


После нужно дать нашей АТСке полностью высохнуть, иначе оттиски штампов расплывутся.

Самым темным цветом ставим оттиски фоновых (и не только) штампов, еще раз тонируем края


 Если у вас нет чернил трех оттенков одного цвета, а есть только два и еще какой-то сочетающийся с ними цвет, то тогда нужно начинать с дополнительного цвета


Белые участки заполняем светлыми чернилами (из тех двух цветов)


И темными выделяем эмбосинг и тонируем края


Довершить композицию можно с помощью штампинга самым темным цветом и дополнительным


Ну и если у вас все цвета чернил разные, но сочетающиеся между собой (два цвета + один промежуточный), то и в этом случае тоже можно найти решение.

Начинаем с самого светлого


 Белые участки заполняем другим цветом (не промежуточным)


Стыки двух цветов выравниваем промежуточным цветом, им же тонируем участки вокруг эмбосинга и тонируем края


Завершаем штампингом (тоже можно двумя цветами)


Ну и такого эффекта можно добиться если забыть, что сначала нужно делать эмбосинг поменять местами первый и третий шаги



 Ну и вот эти АТСки на солнышке и в хорошем качестве))


Надеюсь мой МК вам пригодится))

Эйфелева башня и птичка заняты, остальные свободны, список на боковой панели.

49 комментариев:

  1. Ух ты красота какая!!! А можно мне с любовью в канаду? А от меня АТС из моей чайной серии которая сейчас в разработке (еще не выложена), или из любой другой следующей.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Я очень извиняюсь, но пока больше не беру новых людей на обмен, сначала нужно разделаться с долгами, и так больше 20 АТСок должня =)) Буду иметь вас в виду на будущее)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здоровские! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  4. классный МК! понятный!
    спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за мастер-класс! Отлично все описано и показано, и результат потрясающий! руки так и чешутся попробовать!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за ваши отзывы, очень рада, что вам понравилось))

    ОтветитьУдалить
  7. Вероника, классный МК. Можно мне первую (love)

    ОтветитьУдалить
  8. какая красота.Я бы башню для сэбэ оставила на промежуточном этапе :) в светлых тонах :)

    ОтветитьУдалить
  9. о, они же просто волшебные, восхитительные! очень-очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки!
    Наташа, конечно можно)

    ОтветитьУдалить
  11. Охренительный МК!!! Уж простите за мой франзузский!!!))) Не сдержала эмоций!!! Мне очень, ОЧЕНЬ понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Классный МК!! И АТС-ки супер!!! Меня тоже имей на будущее)))) Я тоже твою АТС-ку хочу))

    ОтветитьУдалить
  13. Классный МК! Потрясающе получилось!;)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо! :) Очень приятно))
    Юля, конечно, отравлю вместе с ПИФом, уж извини, что я так задерживаю :">

    ОтветитьУдалить
  15. Ух ты!!! Спасибо за МК!!Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ничего Вероник страшного)) Я подожду)))

    ОтветитьУдалить
  17. обалдеть, красота, спасибо тебе большое, я в полном восторге, надо срочно прозрачную пудру)))

    ОтветитьУдалить
  18. Вероника, спасибо за МК, мне твоя АТСочка так душу греет! Техника очень интересная, обязательно воспользуюсь!Надо срочно)))) бежать за прозрачной пудрой, а тоя раньше всегда думала - зачем она нужна?

    ОтветитьУдалить
  19. очень красиво, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  20. Большое спасибо за МК, очень нужный!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, отличный МК! нашла для себя кое-что новое )))) еще раз спасибо )))

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, спасибо!
    Юлиана, я очень рада))

    ОтветитьУдалить
  23. Вероничка, спасибки за столько подробностей!!! Супер!!! Пойду метаться между заказами, и сделатьсебехотьчтонибудь!!! :)))))

    ОтветитьУдалить
  24. На здоровье!)) Буду очень рада, если пригодится!)

    ОтветитьУдалить
  25. Вероника, огромное спасибо за МК! А я голову ломала, как у тебя так здорово получается:)
    Посмотрела напротив моего ника стоит плюсик, но я от тебя не получала ещё АТС-ки и даже не выбирала.
    Если из этих карточек есть свободная, очень хотелось бы получить:)

    ОтветитьУдалить
  26. Это список кому я должна, если бы ты выбрала, тебя бы там уже не было))
    Фиолетовая свободна, если нравится - забирай! =))

    ОтветитьУдалить
  27. конечно хочу,!!)))
    кто от такой красоты откажется:)

    ОтветитьУдалить
  28. Ну тогда хорошо, АТСку упаковала в конвертик, завтра схожу отправлю)

    ОтветитьУдалить
  29. Я вообще тут от монитора не оторвусь,это надо,такая красотааа,теперь пуще прежнего хочу эмбросинг(
    Вероник,забирай,что хочешь,за свою АТС :)))
    и ещё не скромный вопрос,что ты попросишь за обложку для паспорта в таком/твоём исполнении,готова пол царства отдать))))

    ОтветитьУдалить
  30. Как неожиданно))
    За свою АТС хочу твою АТС)))
    А за обложку что-нибудь рукодельное)

    ОтветитьУдалить
  31. Согласна!!!
    УрррА!
    дальше обсудим по эл.почте!если не против;)

    ОтветитьУдалить
  32. Конечно, пиши! :) Если в течение дня не отвечу, значит не дошло и снова пиши сюда (такое уже было), я тебе попробую написать сама))

    ОтветитьУдалить
  33. Пробуй сама наверное,я так и не смогла изъять адресок :) можешь в аську,так будет быстрее!

    ОтветитьУдалить
  34. Какая красивая серия, слов нет, как хороши АТС-ки! Хочется сказать от всей души - ах, как жаль, что меня нету в списке!))) Спасибо за МК, очень подробно, понятно и, главное, полезно!

    ОтветитьУдалить
  35. спасибо, что поделились МК - обязательно воспользуюсь такой шикарной техникой ;)

    ОтветитьУдалить
  36. олябадеть! красивость необычайная! спасибо )

    ОтветитьУдалить

Если не сложно обращайтесь ко мне на ТЫ :)

Related Posts with Thumbnails