понедельник, 13 сентября 2010 г.

Миник



Миник ко дню рождения, размер 17х17, для 6 фото 9х13



Слева кармашек для поздравления








Лист с бабочками заканчивался, поэтому они боком))


Детали
Рамочка самодельная, покрыта multi-medium gloss


Мишка многократно покрывался глосси, получился вполне объемный, но на фото это не очень видно


Тут глосси покрыт нижний заяц






Эмбосинг бархатной пудрой


Самодельные цветочки, покрыты perfect pearls


Love не потому что про чувства, а потому что одариваемую зовут Любовь)




Научилась вставлять свою подпись на фото (еще есть над чем работать)) благодаря МК от Саши, за что ей огромнейшее спасибо! :)
А еще у меня кончилось место на пикасе, что делать? Куда лучше грузить свои фото?

74 комментария:

  1. красивый и винтажный.А с марками вообще клево придумано!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хм, спасибо!)) Вроде совсем не винтажный, по крайней мере в жизни)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Здорово как ты рамочку сделала! Столько деталек! Очень вдохновляет! Спасибо за такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  4. какой красивыЙ!!! очень понравился полукруглый элемент на обложке!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Так приятно получать комментарии от мастериц!))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравился! И форма и цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  7. И я хочу свои пять копеек вставить :)) Очень понравился альбом, и все детали - как раз ничего лишнего! Тоже хочу научиться лаконичности... :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Как всегда-красиво и аккуратно!!!И вот эта бумажка,с бабочками на подложке,оч.нра!!!:)))Вероника.она у тебя уже,как визитная карточка:)))Что это за бумажка такая?

    ОтветитьУдалить
  9. у меня нет слов!!! какая красотища)))
    я б детальки часами рассматривала!

    ОтветитьУдалить
  10. йо,какой красивенький)))))))Вероник,жду твой адрес на почту(pro_lubov@bk.ru)чтобы АТСку отправить))

    ОтветитьУдалить
  11. и снова браво!)))) талантище - больше слов нет)))) твои миники всегда обаденные!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый альбомчик! Прям весь-весь твой! То, что мне нравится! Кстати, самодельная рамочка очень красивая получилась. У меня они корявенькие выходят. нужно еще попробовать.

    ОтветитьУдалить
  13. очень красиво!
    очень винтажно!

    ОтветитьУдалить
  14. чудесный альбомчик.детальки такие интересные.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень-очень красиво!!! Цветовая гамма чудесная!;)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивый и интересным миник. Рассматриваю с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  17. очень красивый миник, столько деталек интересных

    ОтветитьУдалить
  18. Вероника, очень красивый альбом. У тебя все работы каки-то "камерные" получаются,очень красиво. Люблю твои работы.

    ОтветитьУдалить
  19. Ника, очень красиво, и очень винтажно!

    ОтветитьУдалить
  20. Красота какая!! Очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  21. Вероника, замечательный альбомчик! Супер пупер красиво!

    ОтветитьУдалить
  22. Вика, красотища какая!!!А я тут думала куда ты права?)))

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, спасибо всем за ваши комментарии! Я очень ценю ваше внимание!)
    Людмила, бумажка с бабочками из этого магазина
    Люба, написала тебе)
    Юля, а я и не пропала, просто не хотелось ничего делать, отдыхала))

    ОтветитьУдалить
  24. Чудесный! Детальки интересные, рассматривать - удовольствие!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  25. Великолепный миник! Очень интересный)

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо, девочки! Так приятно!))

    ОтветитьУдалить
  27. почему то нем отправляет тебе письмо((и твое не получила((напиши мне в комментариях адрес,а я удалю потом

    ОтветитьУдалить
  28. Я в восторге от твоей работы!
    Очень красиво!
    Винтажно!

    ОтветитьУдалить
  29. красивый миник! очен элегантно!

    ОтветитьУдалить
  30. Вероника, это просто шедевр! чудо, а не альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  31. Вероничка, такая красота!!! Так винтажно и стильно! Все детальки хочется рассматривать и рассматривать! Самодельные цветочки покорили!

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо, девочки! Очень приятно!
    Кстати, ссылка на самодельные цветочки с обложки есть у меня на панели слева (внизу), под названием "обалденные цветочки"))))

    ОтветитьУдалить
  33. Какой он чудесный!! Такой гармоничный, нежный и вообще просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  34. оо, столько красоты и в одном месте))) цветовая гамма просто супер, исполнение - на высшем уровне, здорово от начала и до конца!

    ОтветитьУдалить
  35. Очень красиво!!!
    А почему ты на пикасу размещаешь ссылки?

    ОтветитьУдалить
  36. Вероника, как красиво! У меня нет слов!!! Великолепно просто!

    ОтветитьУдалить
  37. Ши-кар-но! Очень высоко профессионального качества работа )

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо, девочки! Очень рада, что вам нравится)
    Катя, потому что блоггер автоматически мне завел на пикасе альбом и мне это показалось вполне удобным, другими подобными ресурсами я не пользовалась и не знаю что лучше)

    ОтветитьУдалить
  39. Вероника, чудеснейший альбомчик!
    Каждая деталька завораживает...
    p.s. ты мою АТС-ку получила, отправляла уже очень давно, тишина от тебя...

    ОтветитьУдалить
  40. Спасибочки!
    Наташа, написала у тебя в блоге)

    ОтветитьУдалить
  41. Очень красивый и вполне твой!)))Цветочки очень хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  42. ооо, безумно красивая работа!!! :))

    ОтветитьУдалить
  43. Спасибо, девочки! Мне очень приятно!)

    ОтветитьУдалить
  44. ну понятно, просто у тебя сразу пикаса открывается а не картинка одном. Ну ладно, не понятно наверное пишу.
    Им надо написать, чтобы место увечили, стоит 5 баксов в год, 20 ГИГ

    ОтветитьУдалить
  45. Я фотки добавляю в пикасу и пользуюсь кодом вставки изображения, а не через блоггер, с ним у нас не сложилось))
    Про 5 баксов в год знаю, но меня не очень прельщает такая перспектива, подумаю еще куда перейти =))

    ОтветитьУдалить
  46. супер, бумажка такая красивая, штампики, цветочки

    ОтветитьУдалить
  47. очень милая работа! Нежные тона для медвежонка! Очень интересно обыграна идея!

    ОтветитьУдалить
  48. Очень классный миник! Просто идеальный я бы сказала! Очень-очень мне нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Спасибо, девочки! Очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  50. Оболденный миник!!! Моя любимая гамма!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Оххх, я балдЮ!!! Как мне нравятся тона, которые ты подбираешь!! Вот именно в этом, вся ты!! :)

    ОтветитьУдалить
  52. Вероник, забыла... Хотела спросить у тебя, а что за штампы красивые с завитушками, а? :)

    ОтветитьУдалить
  53. Спасибо, Наташ! Очень приятно! :*
    Штампы inkadinkado, это которые на страничке с кармашком, а на другом листе с завитушками - это бумага такая)

    ОтветитьУдалить
  54. Вероничка, а вот на первой левой открытой страничке, на полукруглой? Это же штамп? Инкадинка, я так понимаю, это дотс который :) У меня тож естЬ :) А вот тот, который как бы с листиками? :)

    ОтветитьУдалить
  55. Наташ, это тоже инкадинка, другой набор - 97632 Sketchy Flourishes, если я правильно определила название))

    ОтветитьУдалить
  56. Вероника, альбом просто шикарный! Уже час сижу, любуюсь вашими работами. Я в диком восторге! Бумага потрясающая и все так со вкусом оформлено. Просто шик! А насчет пикассы - мне кажется вы слишком большие фотки вставляете. Их можно уменьшить раз в десять без потери качества. Т.е. на экране будет выглядеть так же, а места на пикассе будет занимать в 10 раз меньше. Правда, наверное придется фотки перезагружать :(

    ОтветитьУдалить
  57. Galinka, спасибо! Очень приятно и лестно!)
    Да, перезагружать фотки нет никакого желания, заливала большие фотки в надежде, что их можно будет такими же оттуда и скачать, но, к сожалению, я ошибалась((

    ОтветитьУдалить
  58. Очень красивый альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  59. Альбом просто волшебный! Зависть меня гложет! :-) А части между собой как соединяются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я для надежности сгибы делала из ткани, а вообще в оригинале там просто большой согнутый лист, к центральной части которого приклеена двойная вставка)

      Удалить

Если не сложно обращайтесь ко мне на ТЫ :)

Related Posts with Thumbnails