суббота, 19 сентября 2009 г.

Конвертики и неможко организационного



Наконец-то я доделала партию конвертов, в процессе надоели они мне ужааасно! Честно говоря, я не очень люблю делать открытки и все такое (что не скажешь по моему блогу...), но за серьезные вещи (альбомы, например) браться пока боюсь. А тут наобещала подружке в ее магазин сделать кучу конвертов, обещания надо выполнять, последние прямо-таки выстраданные получились... Хочется скрапить что-нибудь другое. Ну да ладно, перейдем к показу


Захотелось мне сделать белый конверт, чтоб никаких других цветов не было. Всегда восхищалась такими работами, у меня как-то так себе получилось. Надпись надо было голубенькой делать... Бабочки вырезаны из углового компостера (Аня, спасибо за информацию!).


Веточка из гипсофил делалась по этому МК


Бабочки распечатаны на кальке, взяла вот отсюда. Тут ленточки пропущены через кружево


Надпись делала объемным контуром (написано никях по-арабски, никях - это аналог венчания в исламе), подвески из фурнитурного магазина


У меня наконец-то появился штампик =) Цветочки самодельные из органзы, края обведены золотым контуром, в серединках пуговицы, бабочки - наклейки


Тканевые цветы (когда-то это были красные розы...), опять бабочки из кальки. Последние два конверта не удержалась от тонировки края...

Все делалось из бумаги для акварели, все надписи - от руки акварелью, внутри и сзади ничего интересного.

Ну а теперь немного организационного. Напоминаю, что предложение об обмене подарками все еще в силе. Девочки, кто собирался мне написать, но так и не написал - жду от вас писем! Почта в профиле.
И напоследок, кроме скрапа, я еще увлекаюсь мыловарением, в связи с этим хочу разыграть мыльную конфетку, вопрос: будут ли желающие ее получить? Если таковые найдутся, варю еще партию мыла и тогда разыграю.

Жду ваших комментариев!

11 комментариев:

  1. ой, какие все конвертики красивые!!!
    Мне больше всего золотой понравился :) и бабочки на кальке распечатанные. Оч интересные идеи для оформления!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Мне тож золотой нравится больше всех =)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне помимо золотого ( он шикарен ) еще оч даже нравится красный! Да и остальные-то в в общем тоже оч нравятся! =)))
    И.... ура! Наконец-то я узнала ( точнее подтевердились мои подозрения ), откуда берутся эти шикарные бабочки! За ссылку на картинку отдельный респект! @->-
    По поводу подарочков прям мысли сошлись ( я в блоге отписалась у себя ) - все еще хочу обменяться и оч хочу выпросить твою АТС-ку =)))
    Ну, и раз с почтой не срослось обсудить - давай в контакте обговорим - адреса и прочее =)) Ты как?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, очень рада что понравилось!
    Угу, давай вконтакте.

    ОтветитьУдалить
  5. Все замечательные,но всё таки как у всех мнение сошлись,я как и все в кучке увидела,сразу золотой выделила :)он просто сказка

    ОтветитьУдалить
  6. I enjoyed visiting your blog. Your creations are beautiful! Aloha...

    ОтветитьУдалить
  7. Конвертики шикарные!!!
    Умничка!!
    А от конфетки я б не отказалась....)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое! Очень приятно!
    Ну наконец-то! А я-то уж думала никто не откликнется на мое предложение ))

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающие конвертики...)
    И блокнот с нуля в последнем посте - просто волшебный )
    Спасибо за замечательные идеи и вдохновение...

    P.S. я бы тоже от конфетки не отказалась. ))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! =)
    Про конфетку помню, просто хочу побольше мыла наварить, чтобы она попухлее получилась))

    ОтветитьУдалить

Если не сложно обращайтесь ко мне на ТЫ :)

Related Posts with Thumbnails