вторник, 8 сентября 2009 г.

Награда за знакомство

Mariyca наградила меня наградой за знакомство, большое спасибо!


Правила данной награды таковы:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Итак, мой список людей, с которыми я познакомилась или хотела бы познакомиться благодаря скрапу:
1. Юлия
2. Аня
3. Carambolka
4. anhen
5. melo4ek
6. Лера
7. S.Angelina
8.
9. lizaveta
10. Lenochka

Было очень трудно выбирать, потому что дружить хочется со всеми! =)

3 комментария:

  1. Вероника, привет! И я рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  2. Ника, спасибо за награду - мне очень приятно познакомиться с таким творческим человечком как ты! =)) Желаю тебе бесконечного креатива и 25 часов в сутках для его реализации ;-))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Анют! Мне тоже очень приятно! =)) Да, время и креатив - самое главное )))

    ОтветитьУдалить

Если не сложно обращайтесь ко мне на ТЫ :)

Related Posts with Thumbnails