среда, 26 мая 2010 г.

Я снова в строю!))

Наконец-то мне провели интернет! И наконец-то я вытащила из коробок все свои богатства!)) Как же я по всем вам соскучилась! =))) В гугл-ридере 594 новых записей, и это за неделю) еще неделю буду только все это читать))) Руки чешутся начать скрапить, но еще не до конца обустроена квартира и сессия в самом разгаре...
Еще хочу сделать небольшое объявление:
В субботу, 29 мая, в Струковском парке, в 11:00 будет День Кота! Ожидается концерт самодеятельности, благотворительная ярмарка, выставка детских и не только работ и многое другое, приходите, будет интересно! :) Все вырученные деньги пойдут в фонд приюта для животных, ссылка на который есть у меня на боковой панели.

8 комментариев:

Если не сложно обращайтесь ко мне на ТЫ :)

Related Posts with Thumbnails