понедельник, 1 марта 2010 г.

Миник для МК


Размер 15х15
По этому минику я проводила МК, альбомчики у всех получились разные, совершенно непохожие друг на друга, фотографии с МК мне еще не прислали, но как только я их получу обязательно покажу)

Конструкцию такого миника я видела давным-давно, еще на заре увлечения скрапом, вроде тогда я еще не предпринимала даже своих первых попыток, поэтому чья это идея не знаю, идею эту я немного видоизменила и теперь на оригинал как-то не похоже))






















Этот миник сделан полностью из обрезков (кроме одного полосатого листа, обрезка мне не хватило и пришлось порезать еще один такой же лист). Альбомчик отправится к моей пифочке Алене.

42 комментария:

  1. Вероника, миник очень интересный, взяла на заметку)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красотень какая! ))) Мне оч нравится ход с полукруглой дверкой и то, что завязочки кружевные, а не ленточные - в общем миник действительно получился в ТВОЕМ стиле и духе - супер =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, спасибо! :) Ход с полукруглой дверкой я как раз подглядела, тоже нравится)) А слова про мой стиль ужас как приятно читать =)))

    ОтветитьУдалить
  4. здорово, я тоже себе отложила в корзинку идей ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый такой! И аппетитный)) - замечательные цвета!

    ОтветитьУдалить
  6. Вероника, мне очень нравится идея с полукругом!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! Вероничка, ты посто волшебница! Просто потрясающая вещь! Я не могу поверить, что он достанется мне, что я буду держать в руках тааакое!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденный миник! Просто вещь для души! Спасибо, Вероника, за твое творчество и вдохновение;)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо, очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  10. И мне очень-очень нравится ))

    ОтветитьУдалить
  11. очень красиво!! как всегда, радуешь меня :)

    ОтветитьУдалить
  12. Вероника - альбом супер! Присоединюсь к словам девочек идея с полукруглой дверцей супер! Красота!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый альбомчик, просто прелесть! А какого он размера в закрытом виде?

    ОтветитьУдалить
  14. Красотень, Вероник))) Впрочем как всегда!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо! Ой, да, забыла написать размер, 15х15.

    ОтветитьУдалить
  16. Вероника, а в жизни он еще красивей!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Красивенный миник! И себе такой захотелось сделать :-))

    ОтветитьУдалить
  18. Превосходный миник! Очень понравился и стилем, и цветом! Супер!

    ОтветитьУдалить
  19. Твоей ПИФочке повезло! :) Нежный альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Вероничка, альбомчик просто отпадный!!! Как мне нравится такой цвет и фасончик!!! :) Клааассс!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, какой замечательный альбомчик. Стиль и цвет очень мне нравится!!! Сразу захотелось такой смастерить.

    ОтветитьУдалить
  22. Вероника, я, как всегда в восторге от твоих миников!!!!! такие они у тебя гармоничные и уютные )))))

    ОтветитьУдалить
  23. Вероника, очень хочу напроситься к тебе на подарочек в виде миника )))) да, вот так нескромно, проси что хочешь в обмен, буду рада сделать что-то для тебя ))))

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибочки! :) Очень приятно))
    А твое предложение очень заманчивое, я даже и мечтать не могла о рукодельном подарочке от тебя))

    ОтветитьУдалить
  25. Вероника,какая Вы умничка! Все работы очень восхитительные и радуют глаз!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красивый альбом, я вообще обожаю миники, отдаю им предпочтение... Единственное замечание: по бокам затонируй все-все бумажки) А то белый край после обрезания сильно привлекает внимание на себя)

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо, я тоже миники люблю)
    Вообще-то у меня все-все бумажки затонированы, ну кроме оторванных уголков, а потом состарены с помощью ножниц и еще раз затонированы)))) Этот альбомчик давно уже живет у моей ПИФочки))

    ОтветитьУдалить
  28. Очень симпатичный альбомчик, очень нежный!

    ОтветитьУдалить

Если не сложно обращайтесь ко мне на ТЫ :)

Related Posts with Thumbnails