воскресенье, 8 ноября 2009 г.

Двойная рамка для фотографий

Рамка мальчуковая, поэтому было условие - никаких цветочков. Спорить не стала, хоть и видела много раз как органично они смотрятся в мальчишеских работах. Фотосессия ночная, доделывала как обычно ночью))



Если развязать бантик, откроется секретик с местом для поздравления



Внутри



Поближе





Сзади, именной печати все еще нет)))



Вот так она стоит, так сказать, без посторонней помощи))



Размер 15х15 для фото 10х10. Ленточки в горошек - моя давняя мечта, нашла их в магазине швейной фурнитуры, пуговки из картона обклеены бумагой.

17 комментариев:

  1. Здорово! Очень понравилась идея конструкции! И декор тоже очень понравился :). Захомячу себе идейку, ладно?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Конечно, тем более что идея не моя, видела у нескольких мастериц в блогах))

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!! Просто шикарная рамочка!! Сижу облизываюсь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная рамка! Для мальчика самое то!
    И мне тоже очень нравятся ленточки в горошек! Классика =)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, рада, что понравилось! :)
    Если быть точнее, для двух мальчиков, близнецов))

    ОтветитьУдалить
  6. Классная ,мальчиковая рамочка...оч нра...

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Надеюсь одариваемым тоже понравится))

    ОтветитьУдалить
  8. И когда ты только все успела?)) Отличная рамка!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! :) Я все это делала очень долго, просто выложила за выходные))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая рамочка! бумага прямо такая интеренсая!-а печать уже пора заказывать:)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! Печать уже пришла :)

    ОтветитьУдалить
  12. Добро пожаловать в мой блог за наградой. )

    ОтветитьУдалить
  13. Весело получилось! следы дырокольные вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Вероника, красивая работа!!!;)) когда наконец то штампик увижу....

    ОтветитьУдалить

Если не сложно обращайтесь ко мне на ТЫ :)

Related Posts with Thumbnails