воскресенье, 25 октября 2009 г.

Все такое зеленое...

Вдохновившись вот этими замечательными работами я сделала в подарок родителям на годовщину свадьбы рамку для фото





Джинсовый цветок - бывшая брошка


Пуговка из очень толстого картона, попачканая белой акриловой краской и покрытая сверху кракелюром


Между розочками подвеска-сердечко из фурнитурного магазина, вокруг - капельки кракелюра




Заднюю часть никак не оформляла, ибо планировала, что рамка будет вешаться на стену.

В дополнение к рамке я решила сделать крошечный миник-брелок. Идею эту я увидела у этой замечательной девушки, но сам миник я сделала по всем уже знакомому МК, взяв лист примерно 16х16, в итоге получился альбомчик 4х4





Обложку я решила сделать тканевой, чтобы миник не обтерся в сумке, вязаный цветок на обложке - из тех же соображений.
Погода на улице пасмурная, поэтому фото получаются хмурыми...

10 комментариев:

  1. Привет!!! Теперья понимаю почему ты хочешь брадс много и разного)))
    А миник-брелок, просто классно, я до такого бы не додумалась!

    ОтветитьУдалить
  2. Рамочка очень красивая,а минник брелочик очень милый :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классная получилась рамочка! Супер!!! И миник-брелок очень понравился! Отличная идея!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающее красиво!!! И рамка, и миник... А миник вообще сказка - такой манюсенький!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень уютный миник получился:) Замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить

Если не сложно обращайтесь ко мне на ТЫ :)

Related Posts with Thumbnails