понедельник, 11 мая 2009 г.

Начало

Решила создать свой блог, так как мое увлечение скрапбукингом начинает перерастать в болезнь :) Я хоть ничего путного пока не создала, но активно готовлюсь к этому событию: читаю блоги, просматриваю чужие работы, закупаюсь, все это мне уже снится по ночам ))) все мысли только о скрапе.
Мое увлечение началось с открыток ручной работы, в поисках вдохновения я наткнулась на скрапбукинг и влюбилась! Теперь я очень надеюсь освоить эту технику и стать настоящим мастером! :)

1 комментарий:

  1. Прошёл ровно год,с того момента.когда ты написала это сообщение:)Хочу тебя поздравить!!! Ты стала настоящим МАСТЕРОМ!!! С удовольствием читаю твой блог,изучаю МК,вдохновляюсь твоим творчеством и любуюсь твоими работами!!!:))))

    ОтветитьУдалить

Если не сложно обращайтесь ко мне на ТЫ :)

Related Posts with Thumbnails